Методы рекламы статьи - Виды рекламы. Обзор инструментов, к которым надо присмотреться

Вы написали качественный пост, но он остался незамеченным? Нарисовали шикарную инфографику, но никто ее ни разу не расшарил? Потратили полгода на создание полезной white paper, но ее никто не скачивает? Если ваши материалы действительно такие классные, но они все равно не находят отклика у вашей аудитории, это может значить только одно — вы не уделяете достаточного внимания промоутированию своего контента.

Создание контента и его продвижение должны отнимать примерно одинаковое количество времени. Расшарить пост в нескольких соцсетях — недостаточно! Вы должны использовать все возможные платформы и способы для обеспечения наибольшего охвата целевых пользователей. Только в этом случае можно рассчитывать на вирусный эффект. В сегодняшней статье я рассмотрю наиболее популярные и эффективные платформы для продвижения новых постов из блога и поделюсь с вами собственным опытом в их использовании.

Если материал окажется вам полезным, будем благодарны за репосты. Самые популярные среди русскоязычной аудитории соцсети с огромным потенциалом трафика практически для любого бизнеса. Как продвигаться на данных площадках, рассказывать не буду — все и так прекрасно знают, как это делать. Дам лишь несколько советов по оформлению, без которых очень сложно добиться хоть каких-то серьезных результатов:.

Здесь самое важное — это текст. Точнее — фраза, с помощью которой вы должны побудить пользователя кликнуть по ссылке. Чтобы придумать такую фразу, попробуйте воспользоваться одним из следующих приемов.

Продвижение контента: 44 способа увеличить охват аудитории нового материала

Также, если это возможно, постарайтесь сделать так, чтобы в вашем твите осталось место для картинки. Изображения позволят вам выделиться на фоне остальных сообщений в ленте. Мол, в ней никто не сидит, и продвижение в ней не даст вам никакого результата. Возможно, это и правда. Собственным примером мы ни подтвердить, ни опровергнуть это не можем, так как развитием страницы почти не занимаемся, но я встречала в рунете достаточно много кейсов по успешному продвижению в данной социальной сети.

Взять хотя бы страницу Михаила Шакинапопулярного SEO-блоггера. Более 15 тысяч подписчиков и довольно неплохое вовлечение. При этом в других социальных сетях фолловеров у него гораздо меньше. Вот, кстати, несколько дельных советов о том, как это сделать. Первая — чтобы прописывать авторство Google Google Authorship и тем самым защищать свой контент от воровства. И вторая — чтобы расшаривать в ней свой контент и влиять пусть и косвенно на позиции вашего сайта в выдаче.

Стоит ли указывать авторство после удаления фото авторов из SERP Google. Livejournal — довольно популярная площадка среди русскоязычных блоггеров. Этот вывод я сделала на основании трафика, который мы с нее получаем. Не предпринимая вообще никаких действий по продвижению на данной площадке кроме анонсирования в ней наших новых материаловмы постоянно получаем оттуда небольшой трафик. Благодаря этим алгоритмам поисковые системы ранжируют страницы, содержащие наиболее полную и свежую информацию по конкретному информационному запросу, выше остальных.

А теперь представьте ситуацию: Вы, как и все ваши конкуренты, тут же написали о нем в своем блоге. Но трафик получат не все, а лишь тот, чья статья быстрее всех проиндексируется поисковыми системами и займет более высокую позицию в выдаче.

Несмотря на то, что LinkedIn с каждым годом набирает все большую популярность в рунете, русскоязычной аудитории там пока еще не очень много по состоянию на апрель года, тысячи пользователей. Почему тогда нужно завести в ней аккаунт и расшаривать там новые посты? Ответ, на самом деле, очень прост. LinkedIn — это еще одна возможность показать свой пост целевой аудитории. Добавляйте коллег по цеху и расшаривайте перед ними свой контент.

Не факт, что это даст хоть какой-то эффект, но почему бы не попробовать? На нашей практике неоднократно бывали случаи, когда ни с того, ни с сего с LinkedIn начинал идти трафик на наш сайт. Просто потому что кто-то поделился нашим постом. Как персонализировать контент-маркетинговую кампанию с помощью LinkedIn.

Если ваш бренд продает какие-то осязаемые товары или оказывает услуги, которые можно продемонстрировать, вы просто обязаны продвигаться в Instagram. На сегодняшний день это одна из самых быстрорастущих соцсетей в мире. Месячная русскоязычная аудитория ресурса на май года составляла более 16 миллионов пользователей. Это огромная армия людей и среди них наверняка есть куча ваших потенциальных клиентов. Даже если вы считаете, что вам абсолютно нечего показать, вы не должны упускать из вида эту площадку.

Постите фото своих сотрудников, смешные картинки, цитаты. Покажите свою компанию с человеческой стороны. Людям это всегда интересно. Если не знаете, что постить, воспользуйтесь статьями, упомянутыми выше, но не игнорируйте эту площадку. В году она стала самой быстрорастущей по числу активных пользователей соцсетью в мире.

Думаю, не за горами то время, когда она найдет свою популярность и в рунете. Flickr — это сервис, созданный для того, чтобы пользователи могли делиться друг с другом своими фотографиями и видео. Б о льшая часть аудитории — профессиональные фотографы, которые продвигают свои услуги, но Flickr подходит и в качестве площадки для продвижения бизнеса.

Главное условие — у вас должна быть хорошая камера и хоть какой-то навык делать качественные фотографии. Если надумаете там зарегистрироваться, то вам также стоит знать, что в бесплатной версии сервиса есть небольшие ограничения: Платная подписка без каких-либо ограничений стоит от 7 долларов в месяц. Как использовать Flickr для продвижения бизнеса. Stumbleupon — это мегапопулярный зарубежный рекомендательный сервис, который помогает пользователям находить самый интересный контент в интернете и делиться им с другими пользователями данной платформы.

Потом начиталась восторженных зарубежных кейсов, в которых рассказывалось про тонны трафика, полученных со Stumbleupon, и начала потихоньку репостить туда наши русскоязычные материалы.

Методы продвижения бренда компании

К сожалению, взрывного трафика нам это не дало даже несмотря на то, что мой аккаунт был к тому времени неплохо прокачан:. Почему так получилось, мне до сих пор непонятно. Все материалы, которые я репостила туда, обладали неплохим виральным потенциалом и, по идее, должны были вызвать интерес у пользователей.

Количеством расшариваний не злоупотребляла — добавляла туда максимум один пост в неделю. Возможно, причина в том, что этот контент был на русском языке, хотя есть реальные доказательства того, что даже русский контент способен набрать там кучу просмотров. Вот, например, старенький кейс от Михаила Шакина на эту тему, Stumbleupon в свое время принес ему много трафика.

А вот контент, который буквально сегодня предложил мне Stumbleupon в моей ленте, тоже русскоязычный:. Таким образом, можно сделать вывод о том, что Stumbleupon может дать вам неплохой трафик, даже если вы пытаетесь продвинуть русскоязычный контент, но как этого добиться, остается только догадываться.

Достоверной информации о том, как работает алгоритм данной социальной сети, в интернете нет, а время на эксперименты мы не выделяли. Если у кого-то есть ответ на этот вопрос или реальный опыт работы с данной площадкой, поделитесь, пожалуйста, им в комментариях. Surfingbird — это российский рекомендательный сервис, полный аналог Stumbleupon. Работает по такому же принципу, только заточен под русскоязычную аудиторию. На собственном опыте мы убедились, что данная площадка может стать неплохим источником трафика на ваш сайт.

К сожалению, все ссылки в статье ставятся в nofollow. Открытая ссылка добавляется только в самый конец статьи. Но даже это неплохо, так как если материал действительно полезный интересный, он может получить тысячи просмотров и дать вам множество переходов на ваш сайт особенно, если в теле статьи есть ссылки на другие статьи вашего сайта, как на скриншоте ниже.

Как видите, раньше с этой социальной сети мы получали гораздо больше переходов. Потом наш сайт забанили за нарушение правил пришлось долго переписываться с техподдержкой, чтобы доказать, что мы просто не знали об их существованиипосле чего нас разморозили, но репосты больше не имеют такую силу, как прежде — материалы, которые мы расшариваем нашим аккаунтом, остаются незамеченными, а материалы, которые скопипастили другие сайты, набирают кучу просмотров и лайков.

Вот лишь некоторые из них обратите внимание, сайт-источник стоит в ноуфоллоу, а сайт-куратор — в дуфоллоу, вот так вот и бывает:. Feedly — это один из самых популярных в мире RSS-агрегаторов. Если говорить просто, то это сервис, который позволяет вам сделать подборку из своих самых любимых сайтов и блогов и постоянно следить за их обновлениями.

То есть, не надо добавлять кучу закладок и лазить по разным сайтам — весь важный для вас контент будет у вас в одном месте. И второе отличие — это наличие приложений для мобильных устройств. Пользоваться этим сервисом с телефона или планшета — одно удовольствие. Трафик, который мы получали с Flipboard на протяжении последнего года с учетом того, что свой журнал мы в этом сервисе не вели то есть весь этот трафик мы получили благодаря тому, что пользователи добавляли наш контент в свои журналы:.

Здесь вы можете создать свою доску board и добавлять туда свой контент. Делается это следующими способами: Русскоязычная аудитория у сервиса пока очень и очень невелика, но, несмотря на это, данный ресурс постоянно дает нам небольшой трафик:.

И, если что, обращайтесь с вопросами — мы будем рады помочь! Кампания стала единственной в своем роде, революционной. Проведение своих промоакций мы начали на площадках магазинов в маленьком городе, и буквально за несколько часов нам удавалось продавать до тонны товаров. Спасибо за внимательность Опечатка уже отправлена нашим редакторам. Mediametrics — это сервис, который отображает самые популярные новости в сфере бизнеса, спорта и hi-tech. Если вы посмотрите на скриншот ниже, то увидите, что каждый понедельник день, когда у нас выходит рассылка у нас стабильно небольшой прилив трафика на сайт:. Так, затраты на pr продвижение сайта, SEO и контекстную рекламу вместе взятые будут меньше, чем цена ТВ-рекламы.

Еще один RSS-агрегатор, который дает нам трафик. Если вашего сайта в нем нет, возможно, есть смысл добавить его.

Это делается всего один. Для вас это вряд ли будет затруднительно, а пользователи смогут находить вас через поиск этих двух сервисов. Для того чтобы добавить свой сайт в каталог Anews, необходимо зайти в раздел "Обратная связь", выбрать тему письма "Запросы для СМИ" и предложить редакторам проекта добавить ваш сайт. Anews добавляют только те ресурсы, которые имеют высокую посещаемость и качественный контент. Если на ваше письмо не ответили, значит, редактор ваш ресурс не интересен.

Mediametrics — это сервис, который отображает самые популярные новости в сфере бизнеса, спорта и hi-tech.

Смотрите также:
  1. Видов рекламы великое множество, как уже писалось выше, каждый обладает своими недостатками и достоинствами. Существует небольшая подсказка о том, какой медианоситель лучше всего выбрать: Звуковое сообщение лучше воспринимается, однако адреса и телефоны слушателями не запоминаются.

  2. Газету люди берут в руки, когда у них есть свободное время, а потому информация воспринимается очень хорошо. Если этого не сделать, ваш сайт может получить фильтр за наличие дублированного контента.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: